пятница, 19 августа 2011 г.

мой порок

Я был готов свести счеты с жизнью.. Кругом темнота.. Не видишь ничего.. Не хочется никого видеть и слышать.. А уж тем более встречаться с ней.. Снова начнется этот пиздешь.. Разборки.. Слёзы, сопли.. Нахер оно надо мне..
Итак проблем до хуя... А еще и она..
Но я скучаю по ней..
Пытаюсь выбраться из этой кучи дерьма.. С ней вроде и забываешь обо всём.. Но на миг воспоминания возвращаются.. Хочется оттолкнуть её и уйти..
Но куда?..
Она всегда рядом. Я причинил ей очень много боли..
Но она не ушла... Пыталась, но не смогла.. Я для неё самый родной человек.. Да, кричит, да, обижается, да, ревёт.. Но это всё лишь из-за того, что ей не насрать.. На меня, на наших будущих детей..
Я думал, никогда не смогу забыть её поступок.. Снилось каждую ночь, да и сейчас периодически снится.. Просыпаюсь весь в холодном поту и долго не могу понять, что это всё же был сон..
Боже, через что только мы не прошли вместе..
Я дико ревную её.. Без неё не хочется ничего делать..
Я часто вспоминаю свои тусовки.. Своих телок, которых после траха я сразу же выставлял за дверь.. Весёлые времена были..
Иногда скучаю по ним..
Но только вот тогда я просто жег свою жизнь.. Без цели, без смысла. Просто было весело, не более того.. Ночью живешь , охуевая от мерцаний экстаза. А днем ты обычный человек, который ждет ночи, чтобы мимолетом насладиться какой-то хуйней.. Хуйнёй, которая не дарит тебе объятий по утрам, не готовит тебе ужин, не жмётся к тебе, когда холодно, не залезает в штаны, когда ты ведёшь машину, не поёт любимые песни и не любит больше всего на свете конфетки lindt и молочные коктейли..
Она бесячка, злючка..
Она такая родная..
Я задумываюсь, зачем я лезу в это говно, зачем делаю ей больно. Я не хотел, не хочу и не буду хотеть так.
У всех свои пороки.. Но самый главный мой порок - это она..
Она не отвернулась от меня, когда я был на самом дне, она всегда повторяла, что у меня все получится, и верила в меня тогда, когда я сам не верил..
Я сделал её сильной. Она многому меня научила..
Как-то завалился к ней домой пьяный.. Уснул.. Не помню даже как.. А она легла тихонько мне на грудь и прижалась, словно младенец к матери..
Нужно двигаться вперед..
У нас будет регулятор яркости в доме, у нас будет два ребенка.. Я буду дарить ей цветы.. И мы обязательно полетим в Париж. Она будет посвящать мне стихи, будет выбирать одежду.. Мы просто будем любить друг друга.. Вот так просто..

Комментариев нет:

Отправить комментарий